10:42 ЗНАКОМИМСЯ - Френки шоу | |
[size=12] Френки шоу - Мечты, погоня [/size]
Итак дамы и господа. Сегодня я тот, кто ни секунды не сидит на месте, постоянно разгоняясь в погоне за неким счастьем, которое всегда видится мне где-то там,там за поворотом. И Я постоянно приговариваю себе: "Ну вот Выйдет новый альбом и вот тогда я буду поистинне счастлив, или вот разведусь или женюсь, или перееду в другой город и тогда уж точно буду счастлив... Узнаваемо, не правда ли?. Итак, дорогие мои... Понятно, что за поворотом мы вряд ли найдем то, что ищем, верно? Потому что там, большее из того, что окажется в поле нашего зрения - так это новый поворот, а за ним еще один, и еще, и так скорее всего, будет без конца, верно? И невероятно правы те из продвинутых психотерапевтов, что говорят об "эмоциональной недокормленности" в детском, а точнее в ручном периоде нашей жизни. Когда всех нас туго пеленали и оставляли засыпать в одиночестве, формируя тем самым ощущение счастья, не как естественного присутствия, но как цели. К которой надо обязательно бежать, стремиться, выслеживать и в определенный момент успеть схватить, иначе мама опять уйдет и мы опять останемся одни в темноте зарешеченной кроватки... И вот оно это глубоко запрограмированное чувство тревоги, которое, как утверждают эти продвинутые мыслители, является естественным следствием эмоционального голода. И теперь, уже став взрослыми, мы постоянно чувствуем это смутное беспокойство, словно что-то неуловимое, и тем не менее самое важное утеряно нами навсегда. И это выражается в необъяснимом убеждении, что мы можем быть счастливы только заработав или украв очередной миллион. И вот! Желаемое уже почти достигнуто, и счастье вот-вот обрушится на наши головы, стоит только купить вот эту игрушку, потом эту и, наконец, вот эту, ну и вот эту тоже... Но сколько бы мы не насыщали свои карманы, мозги и желудки, творится что-то странное, как все мы знаем: мы продолжаем хотеть еще большее чувство сытости, еще большего богатства, власти, славы... еще больше любви. До тех самых пор, пока все достигнутое изобилие не приводит нас к осознанию тотальной опустошенности, уже ничем неутолимой пресыщенности и тоски. И это так забавно звучит, верно? Что у истоков всей этой невероятной пустоты и боли всего навсего младенческое желание засыпать на руках у матери, некогда просто неудовлетворенное... И понятно, что в 16 лет совершенно нормально думать, что счастье где-то впереди, за поворотом восемнадцатилетия, что в 30 оно совсем рядом, стоит только решить квартирный вопрос и поменять ВАЗ на Иномарку и затянуть в постель вот эту грудастую красотку... но вот нам уже за 40, а того, что уже должно быть в избытке, почему-то нет и в помине. И мы опять и снова, и уже в который раз скользим ненасытным взглядом скользим по витринам мира, а это самое, "необходимое" опять где-то там, за поворотом... И вот умирая, мы слышим, что счастье не "где-то там", что оно всегда "здесь и сейчас", что оно радость очень простых чувств, и понимаем, что мы это оказывается знали... Но никогда даже не задумывались об этом, как и все, бежали куда-то туда, за вечно ускользающим призраком... О сущности Матрицы Маэстро, прошу Вас не надо больше всех этих шумных и до ужаса обнажающих нашу реальность фокусов. Сделайте финал максимально тихим, безыскусным и максимально лишенным виртуозности, чтобы как известно совсем не в стиле фрэнки-шоу, и тем не менее, прошу вас. О. Прекрасно. Просто замечательно… И звук вашего фортепиано разносится в пустом холе офиса серебряного дождя, словно одинокие капельки, разливающиеся о землю совершенно переинсталированной реальности. Спасибо огромное. Итак, дорогие мои. Вот она - та самая матрица. Наделавшая так много шума в головах столь чутких к движению времени молодых людей и предоставившая их пытливости блистательно-попсовый образ обобщения, с помощью которого некоторые из них действительно приобщились к вопросу: Что же мы, черт возьми, такое? И что это собственно за игра такая, в которую все живое оказалось вовлеченным и теперь вынуждено играть? Каждый в силу своего таланта, умственных способностей и физических данных, в силу своего темперамента, харизмы или что мы там еще о себе думаем. Являемся ли мы хозяевами этих своих ролей? сами ли принимаем решения в этой игре? Кто здесь придумывает правила и кто кого держит за дураков, танцует или еще более философски – кто кого спит? Я могу сказать вам на 100% точно – раньше этого вопроса не задавал никто. Мы первые. Потому что отвечать на него, кроме нас, больше некому. Именно поэтому только наш ответ и сработает. Помните фразу, сказанную очаровательным буддийским мальчиком, в первой серии трилогии: «Ложки не существует». Все. Прошли те времена. За окном новое тысячелетие. Время глобально-информационных технологий и ошеломительно-катастрофических перемен, скорость которых настолько высоки, что форма и сознание меняются прямо на глазах как в кино или компьютерной игре, трансформируя собой и нашу с вами реальность как таковую. Ведь стабильности, как кто-то из вас вероятно уже заметил, нет и не может быть ни в чем, и совершенно бессмысленно гнаться за ней, - нет таких скоростей, которые позволили бы нам присвоить ее. Старые схемы и представления о природе вещей больше не работают. Мир уже иной. Прямо по ходу игры меняющий свои правила, легко трансмутирующий себя в свои собственные противоположности и так легко, словно масло намазывающий нас с самым распространенным диагнозом жителя среднего современного мегаполиса на хлеб непроходимой депрессии от усталости и загнанности, от невозможности просчитать всю эту кошмарную многоликость мира. И большинство людей так и не решатся на эту игру и вообще не задумаются над этими вопросами. Как они усомнятся в адекватности своих представлений о природе всего того многообразия явлений, что проступает перед их взором? Ведь ложь как известно гораздо удобнее правды, а иллюзия гораздо более позитивна и жизнеутверждающа, чем реальность как таковая, верно? Вот, что такое Матрица. Игрок-виртуоз тягаться с которым совершенно бесполезно, хотя по молодости у кого-то из нас, и слава Богу, и ветер нам в спину, есть иные дерзкие и совершенно противоположные версии. Но противник, согласитесь, действительно достойный. С фантастической и просто потрясающей виртуозностью инкрустированный обман, трижды вложенный сам в себя. Истинное чудо. Подлинный шедевр. И по большому счету самый большой наш друг и защитник - потребительская цивилизация, находящаяся в пике своего развития, хотя так хочется сказать в пикЕ. Мир тотально примитивных индивидуумов, каковых большинство. Чувства и мысли которых просчитаны до мельчайших нюансов и которых устраивает такая реальность. Именно поэтому она и такая. И здесь, говоря словами одного из героев, можно только указать на дверь, а входить или не входить, съедать свою таблетку или нет, играть или не играть – каждый будет решать сам, верно? И если мне удалось вам сообщить сегодня что-то новое, что кто-то из вас сочтет не достаточно претенциозным или сумасшедшим,и более того – даже пригодным для использования – тогда берите, наслаждайтесь. И Будьте счастливы. Если же напротив, вы не найдете здесь ничего, что было бы полезно лично для вас, тогда наслаждайтесь поиском чего либо еще, творите свое | |
|